Капсула Kiko Milano и коллаборация Kevin.Murphy: что нового в коллекциях бьюти-брендов
Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями бьюти-брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды — от новинок Kiko Milano до коллаборации Japonica и Krivokoso.
Kiko Milano представил капсулу Skin Lover. В ней — тональная основа-сыворотка в семи оттенках, интенсивный консилер-сыворотка с гиалуроновой кислотой, ниацинамидом и розовой водой, жидкие румяна-кушон с аппликатором-спонжем, который легко растушевывается пальцем, и трио румян три в одном для щек, губ и век. KEVIN.MURPHY и Layerz Cafe Глена Баллиса и Тома Халпина подготовили коллаборацию. Команда заведения создала специальное меню коктейлей и десертов в духе продуктов бьюти-марки — текстурирующего спрея Hair.resort Spray с эффектом пляжной укладки и ультралегкого спрея Anti.gravity Spray для создания объема, плотности и блеска. Лаборатория Patyka создала коллекцию средств Glow специально для напряженной, усталой, тусклой кожи. В запуске найдем двухфазную сыворотку, которая сочетает в себе органический экстракт моркови и астаксантин, крем с натуральной пудрой, тональный уход с натуральными пигментами и ультралегкую гелевую маску — она восстанавливает текстуру и создает эффект новой кожи.



Nomica выпустил новый продукт из серии несмываемого ухода — Thickening Repair Cream. Он обеспечит комплексный уход за волосами, не требуя смывания после нанесения. Формула средства включает ниацинамид, витамин Е, гидролизованный кератин, масла ши и жожоба. Каждый год [comfort zone] в рамках экоинициативы Stand For Regeneration создает продукт с экстрактами растений, выращенных по принципу регенеративного сельского хозяйства. В этом году это баттер для лица, тела и волос с календулой, известной заживляющими и успокаивающими свойствами. Arive Makeup стал бьюти-партнером открытия летнего кинотеатра Summer Cinema by KION во дворе бара «Стрелка». На собственной площадке бренд установил поп-ап-пространство, где гости знакомятся с продуктами марки, участвуют в активностях и получают подарки. Внутри гости увидят акцентные стены, декорированные светло-желтым искусственным мехом и зеркалами в виде сердца, а также зеленым фатином.



LUVU представил многофункциональный стик для губ и щек Lip + Cheek Stick. Линия включает три оттенка, каждый из которых вдохновлен настроением кино — от романтической сцены до яркого эпизода молодежной комедии. Пластичная текстура продуктов легко растушевывается, создает эффект свежей, подсвеченной кожи и позволяет наслаивать цвет без усилий. Совместная лимитированная коллекция Japonica и Krivokoso вдохновлена японской философией икигай — понятием, которое переводится как «смысл жизни» или «то, ради чего стоит просыпаться по утрам». Каждое изделие собрано вручную из натуральных камней — агата и кварца, которые в японской культуре с древности ассоциируются с защитой, гармонией, ясностью и намерением. С 20 по 22 июня во всех магазинах сети «Золотое Яблоко» клиенты смогут получить в подарок за покупку профессиональную укладку и макияж. Для выпускниц это шанс подобрать и отрепетировать свой образ: визажисты подскажут, какие текстуры, оттенки и приемы подойдут для события. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно совершить единовременную покупку в любом из офлайн-пространств на сумму от 4 000 рублей.



Напомним, дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.