Клаудия Шиффер снялась в новой кампании Tommy Hilfiger
В ней также принял участие Николас Холт
Tommy Hilfiger представил осеннюю кампанию 2026 года. Она получила название «Гоночный клуб Hilfiger», пишет WWD.
Лицами кампейна стали супермодель Клаудия Шиффер и актер Николас Холт. Эстетика кампании вдохновлена ностальгией по автоспорту, переосмысленной в современном ключе. Она будет дополнена мероприятиями, творческими коллаборациями и ивентами.
«Переосмысление подготовки к соревнованиям было в центре моего творческого видения на протяжении 40 лет. С самого начала я смешивал классический американский стиль с яркими культурными влияниями, и я рад продолжить это наследие», — отметил дизайнер.
Кампанию фотографировал Глен Лачфорд. Рекламные ролики будут транслироваться на наружных, печатных, розничных и цифровых платформах.

Ранее сообщалось, что косметическая сеть Ulta Beauty выходит на международный рынок. Подробнее об этом рассказываем здесь.