Поиск

В шоуруме бренда обуви Homies пройдет поп-ап тату-артиста Ульяны Абизяевой

Он продлится с 11 по 13 августа и приурочен к коллаборации бренда и художницы

С 11 по 13 августа в шоуруме бренда обуви Homies пройдет поп-ап тату-артиста Ульяны Абизяевой. Уютное пространство на Рождественском бульваре на три дня превратится в ее мастерскую. Кроме необходимого оборудования там разместят некоторые фотоработы с выставки, посвященной творчеству тату-артиста.

Событие приурочили к выходу продуктовой коллаборации Homies x Abizyaeva. Кожа на подошве знаковой модели Heel Socks приобрела татуировки в красном цвете — сигнатурном для Ульяны. Образы поэтичные, но до боли знакомые — тигр, дракон, бабочка, автомобиль, клоуны. Отсутствие жестких фиксирующих элементов у пары обеспечивает максимальный комфорт, принимая форму ноги владельца.

Художница видит аналогию между стилизацией предмета одежды через графику и стилизацию тела через татуировку — сходство этих решений она заметила давно, но шанс воплотить идею появился в этом году.

Возможность сделать татуировку у Ульяны выпадает нечасто: запись в Москве, например, не откроется до 2026 года. Но для коллаборации адепт лайн-ворка, минимализма и микрореализма подготовила эксклюзивный сэт авторских эскизов, которые можно будет нанести только в эти три дня.

Ранее российский бренд Luisa Wang запустил первый музыкальный проект — марка заколлаборировалась с московским диджеем Настей Мирой для создания плейлиста.

Больше