Украшения Caviar Jewellery и пижамы Delo: что нового в коллекциях локальных брендов
Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от украшений Caviar Jewellery до нового дропа Delo.
Бренд из Санкт-Петербурга Caviar Jewellery представил новую коллекцию, вдохновленную растениями. Центральным элементом дропа стали листья: в некоторых изделиях их появляется сразу несколько. Моносерьга, наоборот, состоит из целого побега, а браслет и колье составлены из молодых ветвей. Delo, известный яркой минималистичной мебелью, показал капсулу унисекс-пижам в пяти новых цветах: голубом, черном, сером, сиреневом и красном. Изделия выполнены из комфортного поплина. Их можно носить как дома, так и за его пределами, как делает креативный директор марки Екатерина Ростова.






Meet For Charity выпустил коллаборацию с брендом recoulage и ювелиром Александром Карпинским. В ее центре — кулон в виде серебряной плакетки под мюзле оранжевого цвета. Средства от продаж будут направлены на поддержку благотворительных инициатив, реализуемых через платформу. Автором фотографий выступил Евгений Шишкин. Jewellery Bar показал осеннюю коллекцию украшений. В нее вошли изделия из натурального жемчуга и полудрагоценных камней в оранжевых, фиолетовых и глубоких пастельных оттенках. Ключевые позиции — колье с подвесками-шармами, чокеры и серьги с цепочками.






Ресторанная группа Origin («Айна», «Зойка» или Lúwo) и AW Pets от бренда Around the World запустили совместный проект. Команды разработали стильные авторские обвесы на сумки и подготовили подарки. Среди них — лапка в сером оттенке, косточка в коричневом и сердечко в цвете хаки. Марка Sela представила лимитированную коллекцию, созданную по мотивам культовых фильмов киностудии «Мосфильм» — «Иван Васильевич меняет профессию», «Девчата» и «Карнавальная ночь». В капсулу вошли изделия для женщин, мужчин и детей. Это базовые вещи из 100% натурального хлопка: футболки, лонгсливы, свитшоты, джемперы, а также пижамы, белье и аксессуары.






Secrets выпустил вторую коллаборацию с фабрикой «Ростовская финифть», вдохновленную картами Таро. Иллюстрации к трем старшим Арканам нарисовала современная художница Евгения Дудникова. А воплотились в жизнь они на прямоугольных пластинах финифти, расписанных вручную мастерицами, в обрамлении из серебра. В коллекцию вошли перстни, серьги, броши и колье, а также дополняющие их кольца и каффы. Cocoshnick Headdress показал новую осенне-зимнюю коллекцию. Цветовая палитра построена на глубоких природных тонах: графит, горький шоколад, рыжий и хаки. Им помогают раскрыться вдумчиво выбранные фактуры: кожа с тиснением под крокодила, мягкий трикотаж, натуральный мех норки, фетр, замша, акценты из металла в латунном оттенке. В нее вошли шляпы-федоры, шапки бини, повязки на голову в ретростиле и трикотажные капюшоны.






Бренд мужской одежды Le Papa et Les Trois Fils запускает традиционную Black Friday. В ее рамках можно приобрести изделия из первой коллекции Le Bardak — до 50% на футболки и 30% на все остальное. Дроп включает базовые вещи с логотипами, авторские принты, изделия с элементами деконструкции и аксессуары — кепки и фирменную брошь-булавку Papa из золота и серебра. Balabala выпустил дроп инновационных курток с пухом премиум-класса, очищенных в 33 этапа. Влагозащитная пропитка предотвращает комкование и сохраняет форму даже после контакта с водой. Ветрозащита блокирует проникновение ветра, сохраняя тепло даже в сильный холод, а дышащие технологии эффективно выводят испарения тела, предотвращая перегрев.





Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.