Продажи Olaplex в третьем квартале снизились, но превысили прогнозы
Глава бренда отметила, что это положительно скажется на трансформации марки
Чистые продажи бренда Olaplex в третьем квартале сократились на 3,8% в годовом исчислении — они составили 114,6 миллиона долларов. Несмотря на падение, этот результат оказался выше прогнозов аналитиков Уолл-стрит, которые ожидали показателя в 111 миллионов долларов.
Генеральный директор Olaplex Аманда Болдуин, возглавившая марку в 2023 году, заявила, что компания демонстрирует «значительный прогресс» в реализации своих целей по трансформации.
«Мы активно работаем над выполнением намеченных планов, и я горжусь командой, которая начинает пожинать плоды этого труда», — отметила глава бренда.
Географически продажи в США снизились на 14,6%, в то время как на международных рынках зафиксировали рост на 7,1%.


Ранее мы рассказывали, что Дуа Липа запустила линию уходовой косметики Dua. Читайте об этом тут.