В Яндекс Музыке появился раздел с рекомендациями концертов
Он настраивается по предпочтениям пользователей
Яндекс Музыка запустила новый раздел «Концерты», предназначенный для персонализированных рекомендаций музыкальных событий. Раздел создан в партнерстве с сервисом Яндекс Афиша.
Рекомендации формируются на основе предпочтений пользователя: учитываются поставленные лайки, история прослушиваний и другие данные. Раздел доступен в таб-баре приложения и веб-версии сервиса.
В новом разделе пользователям предлагается индивидуальный топ событий и расширенная подборка концертов. Сначала отображаются события в регионе слушателя, а при их отсутствии — предложения из других городов. Также добавлена отдельная полка «К нам приезжают» с концертами зарубежных артистов, таких как Jason Derulo, Desiigner и Swae Lee.
Для подписчиков Яндекс Плюса действуют специальные промокоды и предложения с повышенным кешбэком при оплате билетов через Яндекс Пэй.
По словам руководителя сервиса Александры Сагалович, за год через Яндекс Музыку было продано билетов на общую сумму 1 миллиард рублей, а более половины купивших билеты подписчиков сервиса стали новой аудиторией для Яндекс Афиши.


В настоящее время через сервис можно приобрести билеты более чем на 6 тысяч концертов в 161 городе России.
Ранее сообщалось, что в мобильном приложении «Алиса» появилась функция ИИ-оживления изображений. Подробнее об этом рассказываем здесь.