- 01
- /
- 60
- 02
- /
- 60
- 03
- /
- 60
- 04
- /
- 60
- 05
- /
- 60
- 06
- /
- 60
- 07
- /
- 60
- 08
- /
- 60
- 09
- /
- 60
- 10
- /
- 60
- 11
- /
- 60
- 12
- /
- 60
- 13
- /
- 60
- 14
- /
- 60
- 15
- /
- 60
- 16
- /
- 60
- 17
- /
- 60
- 18
- /
- 60
- 19
- /
- 60
- 20
- /
- 60
- 21
- /
- 60
- 22
- /
- 60
- 23
- /
- 60
- 24
- /
- 60
- 25
- /
- 60
- 26
- /
- 60
- 27
- /
- 60
- 28
- /
- 60
- 29
- /
- 60
- 30
- /
- 60
- 31
- /
- 60
- 32
- /
- 60
- 33
- /
- 60
- 34
- /
- 60
- 35
- /
- 60
- 36
- /
- 60
- 37
- /
- 60
- 38
- /
- 60
- 39
- /
- 60
- 40
- /
- 60
- 41
- /
- 60
- 42
- /
- 60
- 43
- /
- 60
- 44
- /
- 60
- 45
- /
- 60
- 46
- /
- 60
- 47
- /
- 60
- 48
- /
- 60
- 49
- /
- 60
- 50
- /
- 60
- 51
- /
- 60
- 52
- /
- 60
- 53
- /
- 60
- 54
- /
- 60
- 55
- /
- 60
- 56
- /
- 60
- 57
- /
- 60
- 58
- /
- 60
- 59
- /
- 60
- 60
- /
- 60
Tom Ford, коллекция весна-лето 2026
Свое ревью на Vogue Николь Фелпс начинает с утверждения, что Хайдер Акерманн нашел свое место. И с ней трудно не согласиться. Вчера вечером креативный директор Tom Ford показал вторую коллекцию для вверенного ему бренда. И это был настоящий Ford, точнее сказать, акт соблазнения в духе Tom Ford и лучших традициях эротических триллеров. На ум сразу приходят «Основной инстинкт» Верховена и «Роковое влечение» Лайна.
За кулисами Акерманн прокомментировал зарубежным коллегам: «Я сказал им (моделям), что хочу, чтобы они соблазняли. Они знают, что соблазняют, но ведут себя так, будто не осознают этого, — все это своего рода игра».
Акерманновские соблазнители и соблазнительницы двигались в полутьме медленно, будто скользя, «пытаясь установить зрительный контакт с публикой или бросая косые взгляды на своих коллег по подиуму». «Все дело в полуночном заплыве», — поделился с Vogue Акерманн. «Летом я люблю нырять в океан в полночь. Думаю, это самая опасная и сексуальная вещь на свете».
Опасность и сексуальность стали отправными точками в этой весенне-летней коллекции, которая открылась двумя плащами (судя по всему, надетыми на голое тело) в травянисто-зеленом и бургунди и комплектом в черном. Эти изделия выполнены из лакированной кожи с лазерной резкой и крошечными разрезами и выглядели так, «будто они тоже окунулись в океан». Следом шли расслабленные образы из свободного кроя белоснежных брюк и пиджака/рубашки, комбинации с кружевом и пальто-халаты, гиперженственные макси с экстремальными вырезами и разрезами и широкоплечие костюмы. Весь этот гардероб выгуливался с элегантными шпильками.
Специально для мужской части шоу Акерманн придумал полупрозрачные мини-шорты (их носили с трикотажными пуловерами) и, разумеется, идеальные двубортные костюмы, в том числе из излюбленного Томом Фордом шелка.
На отлично дизайнер поработал со сложносочиненными конструкциями, которые в свое время сделали ему имя. Некоторые из его вечерних платьев, со слов все той же Фелпс, бросали вызов гравитации. Прозрачная юбка в пол «держалась» на единственной бретельке, зафиксированной вокруг шеи; платье макси, в котором дефилировала Мариякарла Босконо, с эффектной зоной декольте и вовсе ничем не «крепилось» к телу. После него же последовала еще одна версия для провокационного выхода — асимметричное платье на широком «поясе», перекинутом через шею, чтобы спрятать грудь.
В финале Акерманн включил дымовую машину — свой фирменный прием, а мы вместе с другими коллегами, очевидно, попали под его чары соблазнения. Впрочем, мы и не планировали сопротивляться.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7